Суббота, 18.11.2017, 09:11Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
С П Е Ц Т Е Х Н И К А в СПб 925-36-38
| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
»

»
Мои статьи [11]
Статьи [50]

»

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

»

Главная » Статьи » Статьи

Экскаваторы-погрузчики — главные на рынке дорожно-строительной техники

На рынке дорожно-строительной и специальной техники существует ряд узкоспециализированных машин и механизмов. Но в наше время универсальность, доступная цена и многофункциональность приобретают все большее значение, и выход был найден — создан экскаватор-погрузчик.

Современный экскаватор-погрузчик удовлетворяет практически всем требованиям, которые применяются к специальной технике

.

Его возможности, маневренность и легкость в управлении получили широкий отклик среди потребителей, которые работают в таких направлениях как рытье траншей, загрузка-разгрузка сыпучих материалов, ремонт трубопроводов, уборка территории, загрузка мусора, планировка строительных площадок, возможность работы и с тяжелыми грунтами и многое другое. А использование сменного навесного оборудования делает данный образец специализированной техники по-настоящему мультифункциональным. Огромную роль привлекательности данного вида техники добавляет то, что широкие колеса легко справляются с грязью на строительной площадке, маленькое давление на грунт позволяет перемещаться по дорогам общего пользования, причем с комфортом и на приличной скорости. В нашей стране представлено очень много производителей этих машин.

Чаще всего встречаются такие марки как: Komatsu, Caterpillar, Volvo, Hidromek, Case, New Holland, Fiat-Hitachi и др. Представлены, хотя и не так широко и китайские производители, такие как Thanglin, XCMG, Foton, LiuGong, но по техническому наполнению, функциональным возможностям и надежности китайские экскаваторы-погрузчики пока не получили широкого распространения, хотя цена на них ниже, чем на машины этого же класса, но традиционных производителей.

Отдельной строкой в нашем перечне идут основные лидеры мирового рынка по производству экскаваторов-погрузчиков, которые по количеству продаж можно сравнить с продажами остальных производителей вместе взятых. Это английские марки — TEREX и JCB.

Компоновка у большинства производителей схожа, а точнее говоря, все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, экскаватор с обратной лопатой, кабину оператора и аутригеры (опоры). Но если присмотреться к характеристикам повнимательнее, то мы увидим и принципиальные различия между разными моделями. Как раз от них и зависит подбор машины для конкретного задания, удобство эксплуатации, цена и удобство сервисного обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Передний ковш бывает как бюджетный, выполняющий роль перегрузочного ковша и переднего отвала для перемещения грузов, так и челюстной, который выполняет вышеперечисленные функции и такие, как захват, подъемник, скрепер и др. Аутригеры бывают как выдвижные, так и откидывающиеся. Рукоять стрелы бывает как фиксированной длины, так и телескопическая, что значительно увеличивает глубину копания и высоту загрузки экскаватора. Возможности ходовой части так же предлагают большой выбор. На наименее дорогих моделях ходовая часть предлагает традиционные возможности, но с увеличением цены появляются такие удобства, как АКПП, кондиционер, магнитола. Равновеликие колеса позволяют машине совершать чудеса маневренности, которые достигаются такими функциями, как возможность движения след в след, т.е. по кругу, значительно сокращая радиус полного разворота и крабовым ходом, так же незаменимым в условиях дефицита свободного пространства на строительной площадке.

Есть еще одно существенное различие в экскаваторной части машины. Каретка, через которую стрела экскаватора соединяется с базовой машиной, так же бывает в разных исполнениях. Наиболее доступно, но и наименее удобно фиксированное расположение стрелы по центру задней части машины. Наиболее удобно, а иногда и незаменимо исполнение с перемещающейся кареткой вправо и влево относительно центральной оси. Следует отметить, что основные производители экскаваторов-погрузчиков придерживаются исполнения каретки со смещающимся центром копания.

Существуют также экскаваторы-погрузчики с телескопически выдвигающимся погрузочно-разгрузочным ковшом, которые представлены на нашем рынке компанией Manitou и экскаваторы-погрузчики с сочлененной (переламывающейся) рамой, которые представлены компаниями Venieri и Palazzani. Но эти разновидности машин, которые мы рассматриваем, не получили широкого распространения, хотя и имеют устойчивый спрос, благодаря особенностям своих конструкций. А между тем, первый экскаватор-погрузчик был официально продан в 1954 году фирмой «Кларк». Об этой продаже и об этой марке известно мало.

А вот так выглядел первый проданный экскаватор-погрузчик очень известной и в наше время компании CASE (см. фото), который был реализован в 1957 году. Как мы видим, экскаватор-погрузчик за все время развития почти не изменился, в то время как по начинке как электронной, так и гидравлической, первый образец и машины сегодняшних лидеров производства различаются как дирижабль и современный истребитель. Все эти годы, а это более пятидесяти лет, лучшие конструкторы работали не над преображением машины, а над ее многофункциональностью, надежностью, качеством, комфортом, производительностью и безопасностью, что ставит ее на наивысшую ступень специализированной техники.

В подтверждение исключительной полезности экскаватора-погрузчика, как машины максимально широкого профиля хочу привести перечень некоторых специфических операций, с которыми она справляется, используя все разнообразие навесного оборудования. При прокладке кабелей и трубопроводов используется узкий «траншейный» ковш, адаптированный по ширине к каждому отдельному виду работ. При наиболее узких траншеях используется траншеекопатель. Логическим продолжением выполнения таких работ будет засыпание траншеи, уплотнение грунта гидравлической вибротрамбовкой и выравнивание (планирование) площадки передним челюстным ковшом. Гидромолот является незаменимым оборудованием при ремонте дорожного полотна, ремонте коммуникаций, особенно зимой, и многого другого, где есть необходимость разрушать и вскрывать.

Экскаваторы-погрузчики часто используются для установки опор, дорожных знаков, установки свай, рытья колодцев и даже при посадке деревьев. Все эти работы (и многие другие) объединяет использование такого важного оборудования, как гидробур (ямобур) с возможностью бурения на глубину до 20 метров и диаметром бурения 150 — 1200 мм. При аварийных работах или в труднодоступных местах используется грейфер, может использоваться грейферный захват и для перемещения негабаритов. При спасательных и аварийных работах и при других разрушительных работах очень помогают гидравлические ножницы.

В коммунальных службах широко используется гидравлическая щетка для уборки улиц. Даже с такой функцией, как бетономешалка наша машина легко справляется при помощи специальных насадок. При расчистке территории под застройку от лесного массива не обойтись без измельчителя пней. При коммунальных работах и ремонтных работах на дорожном полотне все шире используется ручной гидравлический инструмент, подключаемый к гидравлической системе экскаватора-погрузчика. Гидравлический отбойный молоток, дрель, скальный перфоратор, отрезная пила — вот основные позиции из списка, которые представлены в широком ассортименте такими компаниями, как HYCON.

Наша цель — еще раз убедиться в незаменимости этих замечательных машин и понять, что экскаваторы-погрузчики всегда будут верными помощниками в нелегкой задаче человечества сделать мир лучше.

Автор статьи: Пашков Александр
Категория: Статьи | Добавил: BOB (15.05.2012)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
»

»
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Вывоз строительного мусора. Вывоз мусора Петербург и Лен.область. Вывоз мусора контейнером. Вывоз мусора дешево. Вывоз мусора СПб. Вывоз мусора из квартиры. Уборка мусора. Вывоз мусора газель. Вывоз грунта и снега. Уборка и вывоз снега

»
НА РАБОТУ ТРЕБУЮТСЯ: грузчики-экспедиторы на 6 дневную рабочую неделю. Оплата труда повременная. При 8 часовом рабочим дне (с 9 до 18 часов, с перерывом на обед 1 час) заработная плата составляет не менее 25 тыс. рублей в месяц. Обращаться по тел. 925-36-38


Автоуслуги ООО "Скат"© 2017